Простой совет. Лучше не брать такие вещи (воздушный подшипник).FFF писал(а):Вы случаем не вкурсе, как правильно проверить диск на воздушной подушке
1. Если брать, то только новый стол - последнее дороговато и сложности с доставкой будут, если конечно не везти самому под мышкой.
2. С точки зрения улучшения звука такая конструкцмя фактически мало, что даст. Специально читал ( в переводе, перевод не компьтерный, сами японцы мне и переводили) на японских аудио сайтах обсуждение данной конструкции. Вывод большенства пользователей столов - совершенно не обязательная функция, мало что дающая к приросту качества, а вот лишние трубки и компрессора место занимают. Пожалуй только есть одно исключение модель Z1-N, но последняя во-первых лимитед едишен, выпускалась только как заказная позиция,во -вторых там так все сконструировано, что по другому не включить.
Есть уще одна особенность. Многие увлеченные люди берут, к примеру, два стола 5000 или 8000 моделей на один движок. Последний тянет два стола в легкую, скорее всего и три потянет, но при этом если еще циплять воздушную подушку, то больше гемора получатся.
Если ответить на ваш вопрос просто, то тогда в любой специализированной мастерской. Однако, на сколько мне известно из-за отсутствия (полного) зап. частей не многие в Японии за это дело возьмутся плюс ценник. Сколько будет стоить полное сервисное обслуживание не знаю, первичный осмотр с дефектовкой будет стоить от 150-300 долларов. Если конечно модель не слишком витииватая. Как следствие, MICRO стоит хоть каких-то денег при условии, что она не юзаная, все остальное джанг или в переводе помойка и цена соответствующая. К примеру юзаную micro sx777 можно взять за 1500 примерно, новую вы и за 7000 можете не взять.
Для получения качественного звука используют стол от резака, ну при условии, что и все остальные компаненты системы требуют такого качества.
В MICRO много фитиша им просто нужно переболеть и относиться к изделиям чисто функционально.